Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 апреля 2025
Очень люблю делать покупки в Audiomania. Здесь часто можно найти то, чего нет в других магазинах. Менеджеры работают оперативно и четко, обеспечивая быструю доставку.
Санкт-Петербург, 08 февраля 2024
Пластинка приобретена для подарка. Доставили в коробке с фирменным скотчем, обернутую в пористый материал. Конверт пластинки заламинирован. Все в полной сохраности.