Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 ноября 2025
Данный кабель взял для подключения НЧ акустики Elac Vela по би-ампингу: сразу после подключения, даже без прогрева, стали слышны более детальные и артикулированые низы, звучание системы стало более ровным, никакие частоты не выпирают. А спустя несколько дней прослушивания кабель ещё и прирост глубины баса дал. Для инструментала и классики просто идеально.
Санкт-Петербург, 09 июля 2025
Отличный кабель, брал для замены кабеля Cold Ray Loudspeaker Line AG в связке с акустикой Elac Solano: выровнял слегка приглушенные средние частоты, характерные для моей акустики и заметно добавил глубины и детализации басу, при этом высокая детализация ВЧ никуда не делась, слушать одно удовольствие.
Санкт-Петербург, 18 апреля 2025
Хорошие конверты, беру их постоянно.
Санкт-Петербург, 04 июня 2023
Взял данный кабель на замену Van den Hul D-102 III Hybrid, этот кабель звучит очень прилично, но немного смягчает звук. Сразу после установки Blue Heaven LS звук стал более сбалансированным, хотя показался немного "холодным" на некоторых пластинках. Но после прогрева всё встало на свои места, теперь звук только радует)