Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 21 февраля 2022
Я бы предпочёл, чтобы одна из жил была бы помечена Цвет абсолютно одинаковый -- корректно соединить нужно проследить концы жил самостоятельно
Волгоград, 21 февраля 2022
Очень приятная акустика -- пока могу сказать, что на прослушивании Dire Straits безусловно заметно улучшение по отношению к простеньким Панасоникам (деревянным, от муз центра) На сильно загромождённом материале -- Metallica -- сказать, что прям стало вау, уже не получается Однозначно очарован качеством изготовления и внешним видом Взял белые
Волгоград, 13 февраля 2022
Доволен, подключаю свой ноут к ресиверу для просмотра киношек Контакты RCA плотные, еле вставил В ноуте мини джек не люфтит