Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ж. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 10 февраля 2022
Владимир Ж. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Спасибо за подарки. Нужные и полезные вещи. Как говорится, мелочь, а приятно.
Казань, 10 февраля 2022
Получил данный проигрыватель, подключил и просто балдею. Теперь надо поменять звукосниматель и межблочный кабель и ещё кое-что, послушать разницу.