Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2022
Кирилл Д. Отлично
Струны для акустической гитары D'Addario EXP16нет в продаже
Отличные струны. На слух не отличить от струн без покрытия. Долго держатся, в течение 3 месяцев почти не ухудшается качество звука.
Москва, 02 февраля 2022
Хорошее масло для накладки, хватает на долго, только горлышко большое и лить приходится аккуратно. За эту сумму отличное решение