Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Междуреченска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Междуреченск, 02 июля 2022
Все чётко я очень доволен,большое спосибо
Междуреченск, 31 января 2022
Александр Р. Отлично
Виниловая пластинка MALIA & BORIS BLANK - CONVERGENCEнет в продаже
отличная пластинка,качество записи и содержание на очень высоком уровне,всем любителям группы ELLO рекомендую.