Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Ишима

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ишим, 28 ноября 2022
Качественный кабель, после установки характеристики звука улучшились, кабель в комплекте с музыкальным центром был коротким, временно до этого был простой электрокабель.
Ишим, 17 февраля 2022
Сергей В. Отлично
Hi-Fi-минисистема Panasonic SC-PMX90нет в продаже
Заказ, получил вчера. Отлчное качество сборки, классический дизайн, прекрасное воспроизведение. Я сделал правильный выбор!