Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 августа 2022
Хороший слипмат, но! Есть ли особые инструкции? Из упаковки идет очень пыльным, чего абсолютно не видно было из-за цвета В итоге все пластинки после проигрывания были в ужасной очень мелкой пыли Хорошо, что в этом же заказе был очиститель Vinyl Clean, которым очистил и пластинки и потом сам слипмат.
Санкт-Петербург, 04 августа 2022
Георгий Т. Отлично
Отлично чистит, посмотрим, насколько долго он прослужит и каким будет состояние через месяц после открытия