Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ю. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2025
Александр Ю. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - ULTIMATE SINATRA (2 LP)нет в продаже
Атмосферная музыка. Качество отличное...
Москва, 14 апреля 2022
Александр Ю. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Мелочь, а приятно!!!:)))
Москва, 14 апреля 2022
Александр Ю. Отлично
Виниловая пластинка AL BANO & ROMINA POWER - THE BEST OF (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Все супер! Спасибо.