Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав М. из Светлого

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Светлый, 14 декабря 2022
Владислав М. Отлично
Отличная миди-клавиатура, оправдала все мои ожидания!
Светлый, 21 февраля 2022
Владислав М. Отлично
MIDI-клавиатура Arturia MiniLab mkIIнет в продаже
Отличная MIDI-клавиатура, все понравилось. Пришла плотно упакованная, сервис магазина хороший. Рекомендую.