Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Маргарита Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 декабря 2021
Маргарита Л. Хорошо
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Ремастер в принципе хорош. Но если не знать как звучат первые прессы. Для новичков в виниле, самое то.
Москва, 27 декабря 2021
Маргарита Л. Отлично
Виниловая пластинка CARO EMERALD - DELETED SCENES FROM THE CUTTING ROOM FLOOR (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Качественно записано. Сама по себе исполнительница это находка для лайт джаза.
Москва, 27 декабря 2021
Маргарита Л. Отлично
Подарочный набор "LET'S DANCE" с виниловой пластинкой Chris Reaнет в продаже
Стильно Хороший ремастеринг, не плоский и не ватный.