Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 07 мая 2022
Прекрасный сборник, отличный звук. Получил огромное удовольствие.
Хабаровск, 07 мая 2022
Отличная музыка, прекрасный звук. Только 2 lp вместо 1 lp - весьма неудобно слушать, а преимуществ нет.
Нормальные конверты.
Хабаровск, 14 февраля 2022
Пластинка чудесное, замечательно оформлена - каждая вещь описана отдельно по авторам и исполнителям.
Хабаровск, 14 февраля 2022
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка STAN GETZ - THE SOUND (180 GR)нет в продаже
Отличный звук.
Хабаровск, 14 февраля 2022
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - THE WORKS (180 GR)нет в продаже
Классный диск. Мэй и Тэйлор считали его лучшим.
Хабаровск, 14 февраля 2022
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка BENNY CARTER - FURTHER DEFINITIONSнет в продаже
Отличная пластинка отличного качества! Очень порадовала!
Хабаровск, 14 февраля 2022
Пластинка отличная, качество неплохое.
Хабаровск, 14 февраля 2022
Качество звука среднее.