Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий В. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 30 октября 2024
Аркадий В. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco LBT-225нет в продаже
Впечатления шикарные, покупкой очень доволен, привезли быстро
Пенза, 11 декабря 2021
Аркадий В. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS CLASSICS VOL. 1нет в продаже
Как забрал пластинку сразу же вечером послушал , просто превосходно, все на высшем уровне