Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 мая 2025
Прекрасная передача звука
Москва, 14 мая 2025
Массивный и строгий внешний вид, прекрасная передача звука, особенно для небольшой комнаты
Москва, 14 мая 2025
Простая настройка, стриминг по вай фай и через Apple Music, прекрасное качество
Москва, 14 мая 2025
Прекрасный внешний вид, автостоп работает, музыка льется