Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Соликамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Соликамск, 24 января 2023
Андрей Г. Отлично
Виниловая пластинка DIDO - STILL ON MY MINDнет в продаже
Отличный альбом. Прекрасный звук. Полиграфия на уровне. Займёт достойное место в виниловой коллекции.
Соликамск, 24 января 2023
Андрей Г. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
приятное дополнение
Соликамск, 24 января 2023
Андрей Г. Отлично
Виниловая пластинка CINDERELLA - LONG COLD WINTER (180 GR)нет в продаже
Наверное один из лучших альбомов этой группы. Достойный звук.
Соликамск, 19 декабря 2021
Хорошая вертушка, как для начинающих, так и для возвращающихся к винилу с 80-90 гг. Порадует и не новичка. Элегантен по дизайну. Возможности апгрейта как по части звукоснимателей (МС, ММ) и с фонокорректором можно поэкспериментировать внешним, внутренним. Автомат, прост в управлении и настройке. Подключён к ресиверу YAMAHA. Покупкой доволен Вариант бюджетный. Рекомендую. Порадовал и бонус от Аудиомании - головка VM95E.