Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Х. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 09 января 2022
Выбирал для трехполосной АС по уровню чуствительности и по отзывам в интернете. Пока не слушал, АС в процессе изготовления.
Омск, 09 декабря 2021
Юрий Х.
Динамик широкополосный Beyma 8AG/Nнет в продаже
Внешне выглядят добротно, но ещё не подключал, звук не слышал. Почитал отзывы в интернете и выбрал