Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Н. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 28 января 2022
Подключил через этот кабель акустику Arslab все отлично. Рекомендую к покупке ! Кабель мягкий, главное еще что 100 % медь.
Екатеринбург, 28 января 2022
Колонки отлично подошли к ресиверу приобретенному в аудиомании Marantz sr7015. Звучание отличное !!! Рекомендую к покупке в аудиомании
Екатеринбург, 28 января 2022
Колонки отлично подошли к ресиверу приобретенному в аудиомании Marantz sr7015. Звучание отличное !!! Рекомендую к покупке в аудиомании
Екатеринбург, 28 января 2022
Денис Н.
Центральный громкоговоритель Arslab Classic C1 SEнет в продаже
Центральный громкоговоритель вместе с напольной акустикой Arslab Classic 3.5 White Ash отлично подошли к ресиверу приобретенному в аудиомании Marantz sr7015.Рекомендую к покупке в аудиомании. Звучание отличное !!!
Екатеринбург, 28 января 2022
Отличные подставки под шип. Ламинат не царапается и устойчиво. Рекомендую !
Екатеринбург, 09 января 2022
Привезли быстро, доставка бесплатная. Ресивер ещё не подключал, так как ещё выбираю к нему акустику. Буду ее тоже покупать в аудиомании.