Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Нахабина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нахабино, 26 января 2023
Алексей С. Отлично
Отличный качественный разъем. Сборка сетевого кабеля проходит без каких-то затруднений.
Нахабино, 26 января 2023
Алексей С. Отлично
Кабель толщиной 14,5 мм потребовал небольшой доработки. В остальном все отлично.
Нахабино, 17 октября 2021
Алексей С. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha WXAD-10нет в продаже
Простое в подключении, а также управлении изделие. Вдохнул жизнь (Deezer, Airplay) в старый 20-ти летний ресивер.