Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Л. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 26 августа 2022
Антон Л. Отлично
TWS-наушники Marley Championнет в продаже
Приобрел наушники Champion взамен вышедших из строя. Сказать честно очень впечатлен работой и сервисом Аудиомании. Сами наушники оставили море приятных ощущении, надел и не почуствовал какого либо дискомфорта, не жмут, не давят. Все как хотел! По звучанию вполне достаточно, меня все устраивает. Низкие и высокие частоты сбалансированы достаточно хорошо. По зарядке еще даже кейс не разрядил, хотя слушаю уже второй день по несколько часов. Благодарю Аудиоманию и всех причастных, Вы качество и порядочность! За достойным звуком только к Вам!
Иркутск, 23 октября 2021
Антон Л. Отлично
Беспроводные наушники Marley Smile Jamaica Wireless 2нет в продаже
Наушники за свою стоимость очень обрадовали, звучание, как и было заявлено, чистое и качественное, прослушал разные композиции и без нареканий, нравится. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть это громоздкий пульт управления, как по мне, возможно, таким образом заряд батареи более емкий, еще не разрядил до конца...В остальном все радует! Качество наушников, упаковка, материалы, магазин Аудиомания и все причастные. Благодарю Вас! Сервис на высшем уровне!