Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел В. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 06 октября 2021
Очень качественный кабель.
Воронеж, 06 октября 2021
Павел В. Отлично
Отличный разъем за небольшие деньги, удобен при монтаже.
Воронеж, 04 октября 2021
Отличная замена штатной голове ГМЗ-043, после установки VM95E/H стал более детальный звук, баы стали не такие гулкие и глухие, вообщем звук стал ощутимее качественнее)) Хотя ГЗМ-043 не такая уж совсем корявая оказалась, она тоже может играть!!! Спасибо консультантам Аудиомании за помощь в подборе головки, в особенности Евгению Кучеровскому!!!
Воронеж, 26 сентября 2021
Очень удобные разъемы, механизм зажимает крепко но не чересчур, кабель не повреждает, удобно монтировать, менял штатные разъемы в акустике, очень доволен))
Воронеж, 26 сентября 2021
Кабель покупался для замены штатной проводки в акустике Radiotehnika S-30B.Очень удобный в инсталляции провод, гибкий, очень понравилось что плоский, удобнее припаиваться)) Сразу услышал результат, звук стал более детальным, добавилось высоких частот, низы стали более мягкими, ушла гулкость. Очень качественный кабель за небольшие деньги!!! Аудиомании спасибо))