Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Ф. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 12 декабря 2023
Илья Ф. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - BLACK SABBATH (50TH ANNIVERSARY, 180 GR)нет в продаже
Отличный звук!
Конверты классные, помещаются и двойные, и даже тройные винилы
Тамбов, 21 ноября 2023
Илья Ф.
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - PARANOIDнет в продаже
Покупал себе на день рождения, остался очень доволен и звуком, и качеством конверта
Покупал себе на день рождения, остался очень доволен и звуком, и качеством конверта, ну а буклет - мое почтение!
Тамбов, 22 сентября 2021
Илья Ф. Отлично
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Upнет в продаже
Очень хорошее качество звука и простота в настройке