Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 19 января 2023
Олег Л. Отлично
Виниловая пластинка WEEKND - AFTER HOURS (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом!
Тюмень, 19 января 2023
Олег Л. Отлично
Виниловая пластинка WEEKND - THE HIGHLIGHTS (LIMITED, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличный альбом!
Тюмень, 12 января 2023
Олег Л. Отлично
Виниловая пластинка WEEKND - STARBOY (2 LP)нет в продаже
Получил огромное удовольствие от прослушивания этого альбома. Действительно это самый сбалансированный и мелодичный альбом на ярком прозрачном красном виниле :)