Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 сентября 2021
Не смогу оценить полноценно и объективно, т.к. новичок, и покупала проигрыватель, основываясь на своем бюджете и отзывах. Но меня он очень радует, звучание отличное :) Порадовала доставка: упаковано на совесть)) И при сборке проблем не возникло, все интуитивно понятно и есть инструкция.
Москва, 02 сентября 2021
Екатерина Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON & B.B. KING - RIDING WITH THE KING (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Была приятно удивлена упаковкой пластинки при доставке, визуально очень порадовало :) Не пожалела, что купила, к пластинке и качеству нареканий нет, доставили в идеальном состоянии.