Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Коми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Коми, 02 апреля 2022
Качественное исполнение, приятная упаковка, свою функцию выполняет, как нужно.
Республика Коми, 13 августа 2021
Сергей Л. Хорошо
Выглядит хорошо, материалы качественные. Больше сказать не могу.
Республика Коми, 13 августа 2021
Сергей Л. Хорошо
Выглядит классно. Производит впечатление качественно сделанного. Субъективно по моим ощущениям уменьшился фон в колонках. Но я не супер меломан, точнее сказать не могу.