Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Данила П. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 30 января 2022
Мощно. Быстро. Чисто. Всё, что нужно от музыкального сабвуфера. Супер!
Краснодар, 30 января 2022
Данила П. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN100 Signatureнет в продаже
Первый усилитель такого класса. Играет с Arslab Classic 3.5. Не думал, что в моей далеко не идеальной для прослушивания гостиной может быть ТАКОЙ звук. Ещё идёт прогрев, а я уже в восторге.
Краснодар, 30 января 2022
Кристально чисто и мощно. Не думал, что в моей далеко не идеальной для прослушивания гостиной может быть ТАКОЙ звук. Тот самый эффект, когда слышно всё и везде, комната наполнена даже при очень малой громкости. Ещё идёт прогрев, а я уже в восторге.
Краснодар, 30 января 2022
В целом класс. Но ! Некоторые шипы могут выглядывать сквозь нижнюю плоскость. Надо быть внимательным при установке. Наклейка мебельного фетра решила проблему.