Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Т. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 03 ноября 2021
Антон Т. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA-STRANGERS IN THE NIGHTнет в продаже
Шикарный альбом! Праздник музыки!
Сочи, 03 ноября 2021
Антон Т. Отлично
Виниловая пластинка GEORGE MICHAEL & WHAM! - LAST CHRISTMAS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Классная подборка композиций, праздничная, весёлая! Слушается на одном дыхании. Звук отличный!