Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 июля 2022
Эти струны беру не в первый раз. По ощущениям то же самое, что и эликсиры, но немного дешевле.
Санкт-Петербург, 11 июля 2022
За такую цену наушники шикарные. На голове сидят отлично. Подключил к внешней карте Creative Sound Blaster Omni - звук прям впечатляет. На максимальной громкости слушать больно, но при этом звук довольно четкий. Из минусов - уши потеют, но узнаешь об этом, только когда наушники снимаешь :) в общем горячо рекомендую.