Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 января 2022
Щетка удивила меня качеством очистки дисков от пыли. Хорошо собирает пыль и хорошо очищается сама. Очень эргономична.
Санкт-Петербург, 21 января 2022
Александр П. Отлично
Слипмат прекрасно заменил родной, но уже очень не новый. Пластинки приятно на него ставить и снимать.
Санкт-Петербург, 21 января 2022
Александр П. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD BERNSTEIN - RAVEL: PIANO CONCERTO, BOLERO, LA VALSE (180 GR)нет в продаже
LP очень хороший, несмотря на то, что Бернстейн не самый мой любимый дирижер, но концерт и вальс и даже поднадоевшее Болеро звучат очень хорошо.