Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 августа 2022
Сергей П. Нормально
Все хорошо. Только один огромный минус это цена данного конденсатора. Покупал два месяца назад в Аудиомании за 5830р. Сейчас 7500р. Абсолютно спекулятивная на мой взгляд стоимость
Москва, 15 апреля 2022
Сергей П. Хорошо
Спасибо, все отправили вовремя и очень надежно. Качество товара оригинал т.к. на Виму очень много Китая. Единственное что мне не понятно это то, что номинал 0,033мкф. цена на 20% дешевле чем 0,022мкф. Хотя должно быть все наоборот. И все близкие к значению 0,022мкф. все дешевле чем 0,022мкф. Это мне не понятно, а во всем остальном все хорошо и даже лучше чем можно себе представить
Москва, 27 мая 2021
Качество ламповой панельки на 4- по 5-балльной шкале. Наверное, у меня слишком завышенные требования и перед заказом я понимал, что это компромиссный вариант. В России новые другие более высокого уровня найти все равно нет возможности, пришлось купить эти.