Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 октября 2021
Ремень супер, один нюанс, у гитары двухточечное крепление (брали вслепую одновременно с гитарой). Придётся брать другой.
Москва, 04 октября 2021
Алексей Р. Отлично
Кто хочет совместить музыку и кино, указанный ресивер - отличный выбор, не требующий дополнительных устройств
Москва, 12 сентября 2021
Если диаметр провода больше 10 мм, берите с запасом. На 16 мм налез, расход составил в коэффициенте 1,3 с учето "распушения", которое обрезается. Концы на кабеле "сделай сам" закрепил термоусадкой, на готовых пришлось в изоленту.
Москва, 12 сентября 2021
Для SW-300 отлично подошел.
Москва, 12 сентября 2021
Алексей Р. Отлично
Кабель акустический готовый AudioQuest Rocket 22нет в продаже
Пока на прогреве, но уже после нонейма аналогичного сечения небо и земля, особенно высокие.
Москва, 12 сентября 2021
Алексей Р. Отлично
Кабель акустический в нарезку AudioQuest Rocket 11нет в продаже
из 3 метров сделал Bi-Wire на 1,5 метра для центрального канала PolkAudio CSi-6, пока на прогреве, ном после нонейма разница очевидна
Москва, 10 июня 2021
В плане цена/качество - отличный добротный кабель.