Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 января 2022
Евгений Г. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятные и крутые подарочки, спасибо большое!
Санкт-Петербург, 19 января 2022
Евгений Г. Отлично
Виниловая пластинка JAMES BLAKE - FRIENDS THAT BREAK YOUR HEART (180 GR)нет в продаже
«Стёр» пластинку до яблока!!!
Санкт-Петербург, 04 января 2022
Евгений Г. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major IV Bluetoothнет в продаже
Покупал в подарок подруге, ей очень понравились, звук приятный.