Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 апреля 2022
Юлия Г. Отлично
Виниловая пластинка STEVIE NICKS - STAND BACK: 1981-2017 (6 LP)нет в продаже
Шикарная коллекция!
Москва, 07 января 2022
Легендарный альбом! Качество записи отличное! Внутри шикарные постеры))
Москва, 10 ноября 2021
Отличный альбом! Отличная запись! Винил цветной, серо-голубой металлик
Москва, 25 августа 2021
Юлия Г. Отлично
Виниловая пластинка MYLENE FARMER - DANCE REMIXES (2 LP)нет в продаже
Отличное качество записи!
Москва, 10 июля 2021
Спасибо, что подарили мне кусочек моего детства))
Москва, 12 июня 2021
Юлия Г. Отлично
Виниловая пластинка BLUE SYSTEM - OBSESSION (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Отличный винил! У Дитера Болена по другому и не бывает)) Огромное спасибо магазину!