Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 03 мая 2021
Простая и удобная настройка
Омск, 03 мая 2021
Звук стал без потрескиваний, чистый, но обрезанный и без сцены. Претензий нет к товару, наверное, это соответствие его цене. Проверял на пинк флойде и др пластинках, нет ощущения что музыка растворена в воздухе. Поэтому свою старую ГЗМ 105МД вернул и стал еще сильнее понимать, что такое погружение в сцену. А эта подойдет для простеньких пластинок. Это мой выбор, консультант рекомендовал за 8 т.р. но я решил первый заказ попробовать на простеньком товаре - и не пожалел. Магазин, сервис на высоте, рекомендации продавца - уделяйте им внимание - не надейтесь на чудо, надо слышать профессионалов!