Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев К. из Стерлитамака

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Стерлитамак, 30 сентября 2021
Получил даже больнее, чем ожидал в плане звука. Очень хороший бас. Сабвуфер мой утонул. Сцена отличнейшая. Вообще не передать... Вполне доволен.
Стерлитамак, 31 мая 2021
Лев К. Отлично
AV-ресивер Yamaha RX-V4Aнет в продаже
Получил то, чего хотел. Пока юзаю, но всё супер!!!