Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Я. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличное исполнение; двойной интегрированный конверт - удачное технологическое решение.
Вещь первой необходимости. На мой взгляд, размер великоват, я привык к советскому пакету за 10 коп, который одевался внатяг и края заправлялись внутрь, защищая передний срез :)
Толстый и прочный конверт для двойника, вызывает уважение своими кондициями. Но опять-таки высоту можно было бы сделать чуть меньше.
Стильный кейс с хорошим функционалом и дешевле, чем модели без откидывающейся передней панели. Брал в подарок, теперь себе такой закажу.