Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 25 августа 2021
Очень качественный винил! За все время ни единого щелчка или песка. Запись на высоте. Рекомендую!
Томск, 09 мая 2021
Александр Г. Хорошо
Виниловая пластинка METALLICA - HARDWIRED… TO SELF-DESTRUCT (BOX SET)нет в продаже
Первый диск малость кривоват. Качество записи очень даже! Рекомендую к покупке.