Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 февраля 2022
Великолепное звучание! Ни разу не пожалел, что сразу заменил на неё.
Москва, 20 февраля 2022
Всем доволен. Сразу брал с Sumiko Moonstone. Многое инструменты заиграли так, как на концерте в зале.
Москва, 18 февраля 2022
Юрий Л. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - ULTIMATE SINATRA (2 LP)нет в продаже
Отлично качество звука. Приятная упаковка.
Москва, 26 марта 2021
Юрий Л. Отлично
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE 2iнет в продаже
Просто идеальное сочетание: качество+удобство+функционал/потраченные деньги. Отличное стабильное приложение. Быстрое подключение, настройка. Использую Tidal, Deezer. Звук по сравнению с Yamaha WDAX-10 на мой слух прекрасен. Разница - день и ночь. Очень доволен девайсом.