Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Прохладного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прохладный, 16 июня 2021
Использовал терминалы WBT для замены на китайском ламповом усилителе Oldchen EL34. Звучание просто замечательное, море микродинамики и макродинамики тоже. Слушать стало приятнее.
Прохладный, 16 июня 2021
Хороший кабель, подключил им сабвуфер. Бас структурированный, слышны множественные нюансы ударной установки и бас гитары.
Прохладный, 11 июня 2021
Дмитрий С. Отлично
С этими конденсаторами звук сильно изменился в лучшую сторону. Поставил их в качестве переходных в ламповом китайском усилителе Oldchen EL34. Усилитель хороший, но в нем надо менять все конденсаторы, регулятор громкости (поставил Ваш ALPS), терминалы (Ваши WBT), входную экранированную проводку, и, само собой, лампы.
Прохладный, 23 апреля 2021
Очень качественный потенциометр, заменил в китайском ламповом усилителе Oldchen EL34, звук совершенно изменился. Более собранный бас, больше воздуха, звук очень приятный стал.