Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Прохладного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прохладный, 30 июля 2021
Дмитрий С. Отлично
Конденсаторы очень качественные, поставил в фильтр 1-го порядка на пищалки, звук стал гораздо лучше. До этого стояли советские К71-4.
Прохладный, 16 июня 2021
Использовал терминалы WBT для замены на китайском ламповом усилителе Oldchen EL34. Звучание просто замечательное, море микродинамики и макродинамики тоже. Слушать стало приятнее.
Прохладный, 16 июня 2021
Дмитрий С. Отлично
Кабель акустический в нарезку AudioQuest Rocket 11нет в продаже
Хороший кабель, подключил им сабвуфер. Бас структурированный, слышны множественные нюансы ударной установки и бас гитары.
Прохладный, 11 июня 2021
Дмитрий С. Отлично
С этими конденсаторами звук сильно изменился в лучшую сторону. Поставил их в качестве переходных в ламповом китайском усилителе Oldchen EL34. Усилитель хороший, но в нем надо менять все конденсаторы, регулятор громкости (поставил Ваш ALPS), терминалы (Ваши WBT), входную экранированную проводку, и, само собой, лампы.
Прохладный, 23 апреля 2021
Очень качественный потенциометр, заменил в китайском ламповом усилителе Oldchen EL34, звук совершенно изменился. Более собранный бас, больше воздуха, звук очень приятный стал.