Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 февраля 2021
Андрей Отлично
Это моё первое оборудование. Поэтому трудно сравнивать. Но, всё устраивает.
Москва, 22 февраля 2021
Нужно внимательно читать инструкцию. У саба два выключателя. Сначала был невнимателен и не включил второй.
Москва, 22 февраля 2021
Для зажимов ресивера толстоват. Засовывается плохо.
Москва, 22 февраля 2021
Очень впечатлён. Шикарный звук. Низы такие, что даже саб не нужен.
Москва, 22 февраля 2021
По сравнению с напольниками, звук, как из помойки. Поэтому, при прослушивании стерео сразу отключил перенаправление звука на него.