Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ильнар Х. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 27 февраля 2021
Ильнар Х. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Soloнет в продаже
Крутой фонокорректор. Он же усилитель. Провонял ранее фонокорректоры на проигрывателе, но этот самый четкий и качественный сигнал выдаёт
Сочи, 27 февраля 2021
Качественный и внешне крутой кабель. Единственное спрашивайте размер при покупке, чтобы он соответствовал удалённости вашей аппаратуры друг от друга