Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Макар А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2021
Брал для работы в комплексе акустики в паре с высокочастотником Wavecor TW013WA01-01 в специально подготовленном помещении. Сама акустика с активными кроссоверами Линквица-Райли. Использовал в качестве среднечастотника. Не прогадал, динамик действительно имеет очень удачное конструктивное решение и как итог просто нереально гладкий и ровный график ачх от 300Гц до 2400Гц и плавный подъем до частоты 3кГц, который без проблем был выровнен кроссовером. В итоге на диапазоне от 300Гц до 20кГц получил нечто близкое к идеалу. Надеюсь производитель не будет долго снимать с производства эту модель, это просто бомба.
Москва, 14 февраля 2021
Макар А. Отлично
Брал для работы в комплексе акустики в паре с широкополосником Wavecor FR070WA02-01 в качестве серединки, в специально подготовленном помещении. Сама акустика с активными кроссоверами Линквица-Райли. Был приятно удивлен тем, что твитер удалось очень легко настроить и вывести практически идеальную ровную ачх от 3 до 20кГц. Да есть небольшие неприятные резонансы, но в целом при использовании активных кроссоверов вполне исправимо. Этот малыш оказался просто идеален для небольшого помещения.