Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2021
Виталий Отлично
Хороший надёжный переходник, приятно взять в руки.
Москва, 24 ноября 2021
Брали для прослушивания музыки в маленькой комнате. Источники- DVD Pioneer 470 с хорошим звуковым трактом или смартфон. Подключение не балансное. Звук сначала не понравился- ощущались искажения на средних и высоких, потом через неделю после "прогрева" вроде-бы нормально. Дизайн колонок отличный смотрятся дорого, компактные.