Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Д. из Нахабина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нахабино, 09 февраля 2023
Борис Д. Отлично
Охватывающие наушники PreSonus HD-9нет в продаже
Отличные наушники — удобные, качественные. Идеальный вариант для мониторинга и прослушивания музыки. Хорошо подходят для работы с аудио в домашних условиях, "для себя".
Нахабино, 09 февраля 2023
Хороший вариант как для акустической, так и для электроакустической гитары. Приятный звук "в живую", хороший звук в записи.
Нахабино, 14 декабря 2022
Борис Д. Отлично
Аудиоинтерфейс PreSonus AudioBox USB 96нет в продаже
Хороший вариант для работы со звуком в домашних условиях. Отличное качество сборки, удобство использования. В современных материнских платах уже сложно встретить USB 2.0, поэтому неудобство только одно — при подключении через USB 3.0 интерфейс может определиться не с первого раза. Этот вопрос не один раз поднимался на форуме Presonus, но изготовитель ничем помочь не может.