Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Е. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 17 января 2021
Все супер!
Нижневартовск, 17 января 2021
Максим Е. Хорошо
Игровые наушники с микрофоном Sennheiser GSP 600нет в продаже
Все хорошо! Единственный минус - это вес наушников, очень долго в них не поиграешь. Спустя полтора, два часа чувствуешь дискомфорт и давление оголовья на макушку головы.