Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 31 января 2022
Хорошо играет
Рыбинск, 18 декабря 2021
Андрей С. Хорошо
Охватывающие наушники Denon AH-GC25NCнет в продаже
Понравились. Хорошо легли в уши. Отбивают домашний шум совсем. Целый час не снимая, и хорошо. По звуку начал работу... хочу теперь цап в пределах 10000, но только правильный. Без лишних заморочек. Ушами доволен.