Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елисей У. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 07 января 2022
Елисей У. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III A (incl. Acryl It E)нет в продаже
Отличный проигрыватель! Мне он достался со скидкой, за 22к, и за эти деньги - он просто топ! Выбирал между аудиотехникой за 16к со встроенным фонокорректором и усилком, ни разу не пожалел что выбрал его.
Нижний Новгород, 07 января 2022
Елисей У. Хорошо
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Ручка, брелок - классные, наклейки - как по мне, бестолковые, так как слишком узкоспециальные
Нижний Новгород, 07 января 2022
Елисей У. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio AXA25нет в продаже
Отличный усилитель, превосходно сочетается практически с любой акустикой
Нижний Новгород, 07 января 2022
Отличный компактный фонокорректор