Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 13 февраля 2024
Дмитрий К. Плохо
Виниловая пластинка BILLIE JOE ARMSTRONG - NO FUN MONDAYS (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Пластинка имеет кривизну, благодаря чему 1й трек на обоих сторонах звучит с ярким дефектом...
Балашиха, 31 января 2021
Дмитрий К. Отлично
Виниловая пластинка STOOGES - THE STOOGES (LIMITED, 2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Отличный винил, нет нареканий.
Балашиха, 31 декабря 2020
Дмитрий К. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - THE DOORSнет в продаже
Пластинка качественная, пришла хорошо упакованная и очень быстро!
Балашиха, 31 декабря 2020
Дмитрий К. Отлично
Виниловая пластинка RAMONES - ROAD TO RUIN (180 GR, REMASTERED)нет в продаже
Пластинка качественная, пришла хорошо упакованная и очень быстро!