Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ш. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 12 марта 2024
Цвет винила приятный, звук отличный
Комсомольск-на-Амуре, 12 марта 2024
Звук отличный, красивое оформление
Комсомольск-на-Амуре, 27 марта 2021
Прекрасный и удобный кейс, пластинки помещаются идеально и занимает не так много места как я ожидал. Рекомендую!
Комсомольск-на-Амуре, 30 декабря 2020
С оригинальными исполнителями конечно не сравнится, но и не хуже. Купить и включить на фоне для создания новогоднего настроения более чем стоит.
Комсомольск-на-Амуре, 30 декабря 2020
Константин Ш. Отлично
Виниловая пластинка ЮРИЙ ХОЙ / СЕКТОР ГАЗА - ВОЙ НА ЛУНУ-ЛУЧШЕЕнет в продаже
Панки хой!!!!
Комсомольск-на-Амуре, 30 декабря 2020
Константин Ш. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - CRAZY WORLDнет в продаже
Комментарии лишние, это же скорпионс. Купил и радуешься!