Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 17 апреля 2023
Сергей Ш. Отлично
Всё замечательно!
Новокузнецк, 31 декабря 2021
Сергей Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III A (incl. Acryl It E)нет в продаже
Наверное это у меня самая быстрая по срокам оформления и доставки покупка. Оплатил, в тот же день отправили, как раз под ёлочку, спасибо Дмитрию Шереметьеву! О проигрывателе писать смысла не вижу, есть обзоры, для меня это очень красивый и приятно звучащий первый проигрыватель винила. Покупкой очень доволен.