Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 октября 2022
Елена Б. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - НАТЯНУТЫЙ КАНАТ (LIMITED, LP + SACD)нет в продаже
Все вроде бы неплохо. Но конверт у SACD очень тугой и вытаскивать и вставлять в него диск очень проблематично, есть опасения что он скоро порвется. Кроме того, конверт с SACD диском по умолчанию нужно помещать к карман альбома вместе с грампластинкой, что не очень удобно. А так все хорошо, спасибо.
Москва, 17 декабря 2021
Елена Б. Хорошо
Разъем неплохой, но в описании не указан диаметр отверсия кабеля на который он устанавливается . В результате на кабель Tchernov Cable Special MkII он не устанавливается. Поэтому хотя разьем сам по себе отличный, я свою задачу распаять соединительный кабель я не решил.
Москва, 15 декабря 2020
Елена Б. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - LOVE (2 LP)нет в продаже
Для новодельного винила очень достойный звук. Да и конверт сделан очень качественно. Отличный подарок для поклонников Beatles
Москва, 12 декабря 2014
Эффект превзошел все ожидания (кабель подключен к тюнеру Denon TU-1500 вместо штатного). Великолепно! Звук значительно улучшился, что очень приятно удивило.